Вопрос-ответОтветы на самые часто задаваемые вопросы наших клиентов

Да можете, но только последовательно. Для одновременной работы нашей системы на обоих компьютерах, Вам необходима купить две подписки.

Наша система работает быстро на любом персональном компьютере, так как наша система работает на мощных серверах, вы подключаетесь к серверу через интернет браузер.

Да сможем, мы предоставляем круглосуточную техническую поддержку по электронной почте.

С помощью нашей системы онлайн каталогов, вы будете иметь доступ к официальной дилерской программе, все машины открываются по VIN коду и на русском языке.

Наши сервера имеют 3 мощных канала связи, что исключает отключения интернета и гарантирует надежность работы системы.

Да у нас открывается Рено дилерской программой по VIN коду (на русском языке).

Да, информация в онлайн каталогах всегда актуальна.

ТЕХПОДДЕРЖКА

Комплексы каталогов VINOPEN.RU — обладают гарантией и полноценной технической поддержкой, решающей технические и эксплуатационные вопросы. Техническая поддержка оказывается БЕСПЛАТНО в течение всего гарантийного срока эксплуатации системы по телефону или электронной почте. Время ответа на запрос по электронной почте не превышает одного рабочего дня.

При обращении в техническую поддержку, пожалуйста, максимально полно сформулируйте ваш вопрос и отправьте его по электронной почте support@vinopen.ru. Желательно сделать скриншот ошибки и прикрепить его к письму.

Я ознакомился и согласен с условиями обработки персональных данных.

Я ознакомился и согласен с условиями обработки персональных данных.

Я ознакомился и согласен с условиями обработки персональных данных.

Я ознакомился и согласен с условиями обработки персональных данных.

Я ознакомился и согласен с условиями обработки персональных данных.

Сервис обратного звонка RedConnect